Уважаемые покупатели!
Наша компания благодарит Вас за выбор продукции Catalano и гарантирует eё качество и надёжную эксплуатацию на протяжении длительного времени. Приобретая сантехнику Сatalano, вы автоматически получаете гарантию. Вся продукция фабрики Catalano соответствует современным техническим стандартам и строительным нормам.
Условия гарантийного обслуживание сантехники Catalano
Для установки сантехники Catalano рекомендуется привлечение сертифицированных специалистов, т.к. от их компетентности во многом зависит Ваш опыт пользования приобретённой сантехникой и дальнейшее действие предоставляемой на неё гарантии.
Гарантийный срок
На продукцию Catalano установлены следующие гарантийные сроки:
* Покупатель имеет возможность бесплатно получить Расширенную гарантию сроком на 10 (десять) лет на всю керамическую сантехнику Catalano при выполнении онлайн регистрации приобретённой продукции в течение одного месяца от даты приобретения. Для этого достаточно отсканировать телефоном QR- код с наклейки на любом официально приобретённом изделии и перейти на страницу оформления Расширенной гарантии на нашем сайте. Также можно заполнить форму для получения Расширенной гарантии, перейдя по ссылке https://catalano.ru/garantiya.html
Таким образом, если Покупатель, заполнивший форму на сайте и получивший расширенную гарантию, по каким-либо причинам утратил товарно-сопроводительные документы или кассовый чек, он, тем не менее, сможет воспользоваться гарантией на продукты Catalano.
Примечание: Расширенная гарантия распространяется только на части сантехники, изготовленные из керамики, и не применяется к комплектующим, входящим в её состав.
Предоставляемая гарантия распространяется на продукцию Catalano, приобретённую и установленную только на территории Российской Федерации и только у официальных дилеров. См. раздел «Где купить» сайта Catalano.ru
Покупателю необходимо проверить комплектность, внешний вид изделия на предмет отсутствия дефектов и повреждений и подписать соответствующий Акт приёмки, подтверждающий отсутствие у покупателя претензий к внешнему виду продукции. При возникновении предположения о гарантийном случае, для обеспечения идентификации изделия и проведения гарантийного обслуживания, покупатель обязан предоставить штрих-код/серийный номер изделия и товарный / кассовый чек. **
** Пожалуйста, сохраняйте товарный / кассовый чек для возможности замены бракованного изделия или его комплектующих. В противном случае в замене товара, признанного бракованным, или в возмещении его стоимости будет отказано.
По нашей просьбе Покупатель должен предоставить нам возможность осуществить проверку изделия. До проверки изделие не должно быть перемещено или уничтожено без нашего согласия. Мы можем затребовать подтверждающие фотоматериалы/видеоматериалы в ходе какого-либо обследования.
В течение гарантийного периода все выявленные скрытые производственные дефекты устраняются нами бесплатно путём ремонта или, при невозможности произвести ремонт, путём замены неисправных узлов новыми (при невозможности произвести замену на новое идентичное изделие производится замена на новое аналогичное изделие с подобными характеристиками).
Если в результате проверки изделия на месте выяснится, что заявленный дефект возник не в результате производственного брака или дефекта материала, за выезд специалиста по гарантии взимается плата.
Гарантийный срок на заменённые по гарантии изделия или комплектующие не возобновляется, а действует дальше. В случае вынужденного ремонта по гарантии гарантийный срок на изделия или комплектующие увеличивается на период нахождения изделия в гарантийном ремонте. В случае проведения ремонта на платной основе на заменённые в пост гарантийный период узлы распространяется гарантия сроком 1 (один) год с момента замены.
Самостоятельный ремонт ведёт к потере гарантии Catalano на все изделие. Услуги по установке (монтажу/демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийные обязательства.
Негарантийные случаи: